Занятия по аппликации в средней группе ракета


Надежда Куликова
Конспект занятия по аппликации «Ракеты для Лунтика» для детей средней группы

Цель:

-Учить детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы.

-Закреплять знания детей о названии цвета.

-Закреплять знания детей о таких геометрических фигурах как круг,прямоугольник,треугольник.

-Познакомить детей с разными планетами.

-Воспитывать аккуратность правильно используя предоставленный материал.

-Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций; чтение рассказов про Лунтика, планеты; разгадывание загадок про планеты,космос.

Материалы:

Для воспитателя: Мольберт,карточки с загадками про Лунтика, макет ракеты из коробки,игрушка Лунтик, звуки открытого космоса на кассете,материал со схемой последовательности наклеивания фигур для изготовления ракеты, клей-карандаш,чистый лист бумаги и заранее подготовленные геометрические фигуры для наклеивания ракеты. (прямоугольник,три одинаковых треугольника и маленький круг,все разного цвета,раскраски про Лунтика и его друзей в коробочке.

Для детей: Клеёнки на столы, клей-карандаш, заранее подготовленные фигуры для изготовления ракеты: прямоугольник,3 треугольника одного размера и круг, разного цвета (желтый, красный, фиолетовый) на каждого ребенка, листы бумаги.

Воспитатель обращается к детям:

-Ребята давайте с вами послушаем звуки космоса. Слышите кто то к нам прилетел. (Воспитатель обращает внимание детей на заранее подготовленную ракету-макет с Лунтиком внутри)Ребята смотрите ракета! Ой там кто то сидит,давайте я загадаю вам загадку а вы попробуете отгадать кто же к нам прилетел?

Загадки про Лунтика

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши.

(Лунтик)

Знают взрослые и дети,

Что упал с другой планеты — Фиолетовый зверек,

Детям маленьким дружок.

(Лунтик)

Фиолетовой окраски,

Этот зверь совсем нестрашный-

Дружелюбен, честен, ласков.

Как зовут тебя мохнатик?

(Лунтик)

правильно дети,это Лунтик вот послушайте стишок про него:

Стишок про Лунтика

Веселый Лунтик, озорной,

С Луны пришел он к нам домой.

Бегает, резвится,

Все время веселится.

Дарит радость всем вокруг.

Лунтик — самый лучший друг!

Ребята а какие планеты знаете вы? (Ответы детей).

Но смотрите что то наш Лунтик загрустил,давайте я спрошу что случилось?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Лунтик говорит,что он хочет взять на нашу планету своих друзей,но у него только 1 ракета,а друзей много и поэтому он такой грустный. Ребята,а давайте поможем Лунтику и сделаем для него и его друзей ракеты?

Дети:Давайте!

Воспитатель:Ракеты мы с вами будем делать из бумаги. Вот посмотрите какая ракета получилась у меня (воспитатель показывает готовую работу для рассматривания с детьми)Давайте внимательно посмотрим из каких геометрических фигур состоит наша ракета (из прямоугольника,треугольников и круга)А какого цвета у нас кабина ракеты и из какой фигуры (красного цвета,из прямоугольника)а остальные занятия части ракеты какого цвета и какой формы? (фиолетового цвета,из треугольника)Посмотрите а ещё у нашей ракеты есть окошко,какого цвето оно? (жёлтого)

Лунтик говорит,что вы молодцы всё правильно рассказали про ракету.

А теперь Лунтик и я хотим с вами поиграть,дети встают в круг. Проводиться физкультминутка:

Физкультминутка «Ракета»

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

А теперь ребята садитесь за столы (дети рассаживаются на свои места) Садитесь ровненько, спинки прямые. Посмотрите, какая ракета получилась у меня. Красивая? Вы тоже такую сделаете. Но сначала я вам покажу, как это делать (показать). Видите, у меня получились ещё одна ракета. Ребята посмотрите на мальберт тут висит схема для ракеты,сначало мы что клеим (Прямоугольник,корпус ракеты)Затем остальные детали,если вы забудите что первым клеить посмотрите на мальберт.

Ребятки у вас на столах есть листочки,фигуры и клей для ракеты. Сначало мы берем листочик и кладём перед собой,потом берём прямоугольник и наклеиваем посередине листка корпус ракеты,как у меня показано на схеме. Затем постепенно наклеиваем другие детали. (При необходимости воспитатель помогает детям индивидуально).Какие красивые ракеты у нас получились,теперь Лунтик заберет своих друзей и прилетит вместе с ними к нам на планету. Но Лунтику пора улетать,он вас благодарит за помощь и оставляет подарки,а какие вы узнаете после.

Ребята кто же к нам в гости сегодня прилетал (Ответы детей)О какой помощи нас просил Лунтик (Ответы детей)Мы помогли Лунтику,что мы с вами сегодня делали (Ответы детй)А какого цвета получились ваши ракеты?Вы у меня молодцы!Хорошо постарались и сделали прочные и красивые ракеты для Лунтика. А он за это оставил вам каробочку с сюрпризом,давайте посмотрим что там (Воспитатель открывает коробочку с заранее подготовленными раскрасками про Лунтика и его друзей).


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-na-temu-rakety-dlja-luntika-dlja-detei-srednei-grupy.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Конспект занятия по аппликации «Ракеты для Лунтика - Маам. ру Ремонт платформы газель своими руками

Занятия по аппликации в средней группе ракета Занятия по аппликации в средней группе ракета Занятия по аппликации в средней группе ракета Занятия по аппликации в средней группе ракета Занятия по аппликации в средней группе ракета Занятия по аппликации в средней группе ракета Занятия по аппликации в средней группе ракета Занятия по аппликации в средней группе ракета