Ситроен берлинго шумоизоляция своими руками


По просьбам трудящихсо выкладываю свой вариант шумоизоряции дверей.
Ну вот собственно наконец решил сделать шумоизоляцию четырех дверей своего хэчбека С4. :sp1:
Стояла цель – улучшить звучание штатной аудиосистемы (у меня не JBL!!!) и подготовить плацдарм для установки нового звука.
Было приобретено:
1.Комплект шумоизоляционных материалов Noisebuster Universal и дополнительно два листа битумного «картона» (потому что в комплекте всего 2 а берлинго дверей 4) все размером 500х500 мм.
2.Отвертка в комплекте с битами звездочками.
3.Монтажный фен Bort был в наличии (300 или 600 градусов на выбор)
4.Перчатки х/б.
5.Ножницы. Изъяты у подруги. На время. :roll:
6.На время работы пить завязал, поэтому алкоголь в смете отсутствует
Сразу хочу оговориться, фотографии только процесса обработки задних дверей, но в передних все делается таким же образом
Изображение
Изображение
Обшивка дверей, как передних, так и задних снимается элементарно. Крепят её 4 шурупа под биту-звездочку Т20 и пистоны.
Откручиваем шурупы. Вынимаем кармашки с кнопками стеклоподъемников (передние снимать аккуратно!!!!!). Отсоединяем разъемы. Беремся за нижнюю часть обшивки в районе карманов и резко дергаем на себя.
Отсоединяем пластик вокруг ручки-открывашки двери, и вынимаем обивку потянув её вверх.
Изображение
Вот дверь в состоянии поставки но без обшивки ужо.
Изображение
Открепляем белую фигню от двери. Она приклеена, открепляется достаточно легко, клей на котором она сидит, остается на ней и не оставляет следов на двери что есть хорошо. Можно особо не беречь и отрывать, как получиться, в будущем не пригодиться.
Также на фото видны затертости двери, которые сотворила обшивка.
Изображение
Вот можно лицезреть изящную простоту нашего автомобиля . Нет ничего лишнего и главное – ГРЯЗИ. Дверь девственно чиста, что не может не радовать т.к. не надо подготавливать поверхность для оклейки, все и так сядет отлично. :sp4: :sp4:
Изображение
Динамик окружен поролоновым кольцом. Оно сидит на двухстороннем скотче. Отдираем.
Изображение
Откручиваем динамик (4 шурупа Т20), пластиковую деталь, на которой он крепиться (еще 4 шурупа Т20).
Изображение
Все снимаем и тоже откладываем. Получаеться вот такая кучка.
ИзображениеИзображение
Изображение
Динамик представляет жалкое зрелище. Тоненький очень. Произведен где то в Польше (радует, что не Кетай (с)). Полный No Name, но европейского уровня. Все динамики в дверях ОДИНАКОВЫЕ. 6 ½ дюйма размером.
Изображение
Пластиковая держалка для динамика тоже немного удивила. Совсем небольшое отверстие в ней… портить не стал, вырезая задний кусок, но закрались сомненья, что надо было.
Изображение
Дверь внутри ну очень пустая :roll: (как и следовало ожидать) и на данном этапе дребезжит всем своим металлом как пустая банка.. Чтобы это устранить необходимо придать ей дополнительную жесткость.
Изображение
Изображение
Для этих целей нам и понадобиться так называемый «картон». Он чем-то пропитан и имеет на одной стороне клеящий слой с отличной адгезией.
Изображение
Заклеивать им все не имеет абсолютно никакого смысла, достаточно будет оклеить внешнюю сторону изнутри в местах, где дверь больше всего играет (определяется простым постукиванием или надавливанием). На дверь уходит ОДИН лист «картона».
Изображение
Выборочно, в местах, где не наклеен «картон» я решил положить кусочки битума из комплекта (с одной стороны клеящая основа с другой битум под целлофаном), хотя им рекомендуют проклеивать внутреннюю сторону (которая ближе к салону) изнутри. Я в этом смысла не увидел.
Прежде чем клеить разогревал феном и потом формовал на месте при необходимости – подогревал
ИзображениеИзображение
Вот как это выглядит.
На этом обработку внутренней части двери я признал законченной. Переходим дальше.
Достаем самый прочный материал из коробки. названия не знаю :roll:. Представляет собой битум с фольгой и клеящим слоем.
Изображение
Это с одной стороны
Изображение
Это с другой :)
Заклеивать этими вещами следует тех отверстия в дверях.
Материал жесткий. Поэтому без фена не получиться сформовать как надо. Вырезаем примерно в размер с отверстием. Прикладываем. Потом греем и приклеиваем окончательно.
Изображение
По месту примеряем :)
Изображение
И вот это получаем :)
Основная часть позади :) Перекурил немного и принялся за обшивку.
Изображение
Эта полосочка тоже из набора, этакая резинка с вездесущем клеевым слоем. Фиксируем ей пистоны в обшивке, а также заклеиваем затертости краски на дверях.
Изображение
Вот как-то так. Забиваем резинку в паз, чтобы не дребезжало ничего.
Изображение
Вот этот материал представляет собой помесь микропорки с поролоном. С одной стороны типа фольга тоненькая, с другой, как обычно, клеевой слой. Ужимается очень сильно.
Фотоаппарат на этом моменте сдох. Поэтому дальше на словах. :sp10: :sp10:
На обшивке вычисляем места, где она наиболее сильно прилегает непосредственно к двери, и наклеиваем туда квадратиками этот самый «поролон».
На этом все. Собираем дверь в обратной последовательности не забыв привесить поролоновое кольцо на динамик (я стабильно забывал его одеть обратно, приходилось снова снимать обшивку) и подключив все провода на место.
Итак подведу итог.
Плюсы шумоизоляции неоспоримы. Если постучать по оклеенной двери с улицы то услышите глухой звук который радует ухо :)
При положении всех настроек магнитолы на «0». «Машина времени» да и другая музыка (хип-хоп и хаус тестировались) на штатной системе звучит просто охренительно!!!!. Машина стала лучше проходить дорожные неровности, как-то плотней. Уменьшился шум с улицы. Дверки захлопываются как холодильник.
Минусов не обнаружено.
Денег потрачено на все про все порядка 4 тысяч рублей. Время: 1,5-2 часа на одну дверь.
Бояться разбирать не надо. Все сделано очень просто. Снимается ставиться вообще без проблем.
Всем доволен :). Езжу, кайфую. На очереди багажник! :sp4:
Ваш Змий. :sp18:
Фотки с марта. В последствии было внесено некоторое количество изменений. Все таки доклеено еще немного шумки в местах около колонок, выломано в мластиковых держателях колонок все ненужное.
Также был проклеен багажник, полностью. (теперь его просто не слышно). Клеил толстым битумом а на колесные арки дополнительно нанес тот самый "паролон фольгированный".

Источник: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8417


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Тепло-шумоизоляция своими руками бортжурнал Citroen Узоры для вязания спицами видео крест

Ситроен берлинго шумоизоляция своими руками Ситроен берлинго шумоизоляция своими руками Ситроен берлинго шумоизоляция своими руками Ситроен берлинго шумоизоляция своими руками Ситроен берлинго шумоизоляция своими руками Ситроен берлинго шумоизоляция своими руками Ситроен берлинго шумоизоляция своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ