Как рисуют мангу задний фон

Закрыть ... [X]

журнал «How to Draw Manga»,
перевод -
Ключ к фону — это чувство перспективы. Вещи расположенные близко кажутся большими, а те, что дальше, соответственно, маленькими. Фон не всегда состоит из природы, часто необходимо нарисовать и здания и интерьеры помещений. Если рисовать неаккуратно, нестарательно, то и выглядеть все будет не профессионально. Дабы выглядеть, как профессионал используйте линейную как рисуют мангу задний фон перспективу. Объекты в горизонтальной плоскости становятся все меньше и меньше по мере достижения точки исчезновения. Линии перспективы выходящие из исчезающей точки проходят по всем объектам, сохраняя пропорции и достигают самого большого образца. Кроме того, высота горизонтальной плоскости находится в пределах видимости и не выходит за край обзора. Рисуя открытый вид, используйте точку исчезновения. Исходящие из точки линии являются контурами зданий, настроек и т.д. Методы рисования кубов и квадратов в перспективе, если они вас интересуют, можно посмотреть в специальных книгах, посвященных данной тематике. В манге же, рисование происходит на глаз и оттачивается постоянными упражнениями. Перспективы разделяются по количеству исчезающих точек: одноточечная, двухточечная и трехточечная. Одно- и двухточечная перспективы используются более часто. да и рисовать их проще. Трехточечная перспектива гораздо сложнее, она используется для больших изображений. Если исчезающая точка не может быть найдена для маленьких объектов, расположенных на столе, то используются контурные линии. Также, чтобы сделать маленькие пространства больше используете хитрость одноточечной перспективы «damashi itten paasu» в Японском (Мы рассмотрим эту хитрость чуть дальше) Точка взгляда (ТВ)
В манге, наибольшее распространение получило использование ТВ в сочетании с видом из глаз персонажа. Однако если все эпизоды будут видом из глаз, то результатом будет однообразная книга. Пробуйте разные виды, разные направления взгляда (верхний и нижний угол) Вид с высокого угла
Дает впечатление, что высокий персонаж смотрит вниз. В данном случае, потолок не попадает во фрагмент, а часть пола видна. На уровне глаз
Впечатление, что персонаж смотрит на кого-то, стоящего напротив и роста, сходного с персонажем. Изменяя расстояние от стены позади, можно добиться видимой или невидимой части потолка. Вид с низкого угла
Создает впечатление, что высокий персонаж смотрит вниз. Теперь наоборот мы не видим пола, но потолок во всей красе. Низкий угол позволяет усилить эффект высоты зданий. Большое количество высоких и низких углов затрудняет чтение манги, так что используйте их разумно.
Высокий угол позволяет показать расположение и настроение множества персонажей, при этом оставаясь легким и доступным для читателя Как рисовать одноточечную перспективу 1) Сперва рисуем контуры зданий тонким карандашом. Главное — выберите исчезающую точку и направления линий. 2) Теперь, устанавливаем исчезающую точку и прорисовываем линии перспективы. Можно использовать другой цвет для линий. 3) С помощью мерок прорисуем детали зданий. Будьте внимательны с такими деталями, как окна. Когда персонаж во фрагменте, всегда помните о его поле зрения. Рисуйте вертикальные и горизонтальные линии перпендикулярно для фасада здания. 4) Когда работа карандашом завершена, прорисовываем чернилами. 5) После чернил, добавляем белого и скринтоны. Чтобы разделить перпендикулярные линии пополам в перспективе, используйте точку, образующуюся пересечением диагональных линий. Рисуйте диагональные линии через центр. Если персонажа нет на изображении для понимания расположения деталей нарисуйте образец, он поможет. Как рисовать двухточечную перспективу Такая перспектива дает лучшее ощущение глубины и состоит из двух исчезающих точек. При рисование обязательно убедитесь, что обе точки лежат на одной линии горизонта. Также используйте контурные линии для создания перспективы с исчезающими точками в местах с кривыми и углами. Расстояние между точками определяется на глаз, если расстояние мало, то перспектива становится крупной. Еще одним методом уплотнения перспективы является сильно неравномерное расположение точек. Высокий угол, может быть, достигнут расположением линии горизонта над объектом. Иногда исчезающие точки не умещаются в фрагменте, так что хитрите. Например, расположите листы указанным способом и обзаведитесь длинной линейкой. Как рисовать трехточечную перспективу Во-первых, как вы уже, наверное догадались, перспектива рисуется с использованием трех исчезающих точек. Примером являются здания в городе, которые мы видим каждый день. Однако рисовать такую перспективу тяжеловато, да и времени уходит много, поэтому она является редко используемой. Когда используется для низких и высоких углов, ощущение глубины усиливается. Пока манга рисуется интуитивно, так что вам придется использовать дополнительные источники, чтоб изучить этот вопрос. Главным правилом в трехточечной перспективе является то, что исчезающие точки расположены дальше, чем в предыдущих. Иногда даже вашей длиной линейки не хватит, так что рисуйте интуитивно. 1) Рисуем линию А, являющуюся контуром здания
2) Затем края, линиями В и С
3) Разделяем область между линиями А и В, линией D. Проделываем тоже с другой стороны при помощи линии Е.
4) В конце, рисуем F между B и D. Проделайте это и с остальными линиями G, H и I Деформированная перспектива Следующие примеры классической деформированной перспективы найдены в манге. Пока они не используются очень часто. Линза Правилом Вида через линзу, является, что пространство заполнено кривыми линиями между точками A,B,C и D. Хитрость («damashi» в японском) с одноточечной перспективой. Посмотрите на две эти иллюстрации. Они нарисованы с использованием двух разных техник. Левая — с использованием одноточечной перспективы, Правая — использует три разных исчезающих точки и называется хитрая одноточечная перспектива или «damashi itten» и даже «mayakashi itten» в японском (Звучит круто, конечно вам знание японских терминов не понадобится, но антураж то получается ^_^) Как рисовать хитрую одноточечную перспективу Рисунок 1: Используем одноточечную перспективу с точкой А как исчезающей точкой расположенной в горизонтальной плоскости Рисунок 2: используем хитрую одноточечную перспективу. Две дополнительные перпендикуляру исчезающие точки C и D, добавляются к B — главной исчезающей точке. Когда располагаем персонажа, рисуем в перспективе из точки рядом с коленями к полу. Затем рисуем в перспективе из точки B. Выберите расположение трех исчезающих точек, и старайтесь рисовать пока изображение не станет выглядеть странным, если все в порядке, то и проблем нет.
Эта техника используется для размещения персонажей в маленьких пространствах или для придания им большего объема. Рисуем фон копированием с фотографии 1) Приготовьте фотографии 2) Уменьшите фотографии до нужного размера используя ксерокс или что-нибудь другое 3) Расположите фото за листом. 4) Копируем с использование копировального стола. Главное не обязательно прорисовывать абсолютно все детали. 5) Когда копирование завершено, выключите свет и проверьте изображение, при необходимости повторите. 6) Добавляем чернил и готово. 7) Белым закрашиваем проблемные участки. Завершаем работу — добавляем скринтоны. Как еще можно использовать копирование — если не получается нарисовать лицо персонажа смотрящего в другую сторону, просто скопируйте его. Если вы рисуете с скринтонами и они мешаю увидеть контуры, просто удалите их.
Если у вас нет копировального стола… Используйте окно и солнце или положите стекло, а под него лампу. Рисование окружностей в перспективе Когда вы смотрите на окружности под углом, они принимают форму овала. Рисование окружности в одноточечной перспективе заключается в рисование основы в виде простой окружности, а другой в виде овала с использованием линий. При этом овал должен входить в прямоугольник, образованный линиями перспективы. Все также и для двух и трехточеченой перспектив. Овалы можно рисовать и от руки, и с использованием специальных линеек.
Рисуя цилиндр, учтите, что овалы в основании и наверху будут различаться. Если рисуете маленькие объекты, то необходимость в исчезающей точке отпадает, да и овалы одинаковы. DrawManga.ru
Источник: http://www.drawmanga.ru/tutors-processing/simplebg.shtm


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Курс Искусство рисования манги. Фон, фактуры ВКонтакте Вязание крючком топиков и маек

Как рисуют мангу задний фон Как рисуют мангу задний фон Как рисуют мангу задний фон Как рисуют мангу задний фон Как рисуют мангу задний фон Как рисуют мангу задний фон Как рисуют мангу задний фон Как рисуют мангу задний фон Как рисуют мангу задний фон

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ